+7(831) 410-54-64
Звони! Расскажем ВСЁ!
Заказать
обратный звонок

Детский сад «МИР МОНТЕССОРИ» в Нижний Новгород

Запишитесь на персональную экскурсию
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Анна Изергина
Основатель

«Я хочу пригласить Вас в Наш теплый и уютный мир, где каждый ребёнок сможет открыть для себя что-то новое, удивительное, интересное именно ему. Мы верим в ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ каждого ребёнка, в его уникальность и таланты. Мы не хотим, чтобы наши выпускники были «одними из», мы хотим воспитать уникальные личности, умеющие мыслить свободно и находить нестандартные решения; обладающие хорошими коммуникативными навыками».

Анна Изергина
Наша команда
Наталья Бугреева
Наталья Бугреева

Мой путь к профессии педагога был долгим, хотя я со школы мечтала работать с детьми. Может так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в других сферах деятельности. Затем повернула мой путь к профессии ассистента педагога детского сада.

ассистент Монтессори-Педагога 3-6

Педагог как гончар, в руках которого мягкая, поддатливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача Педагога заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками. Быть воспитателем — это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребенок уникален в своем роде. Я думаю, мне удается подбирать заветный ключик к каждому детскому сердечку. И поэтому я люблю и горжусь своей профессией!

Екатерина Авдонина
Екатерина Авдонина

Моя жизнь – это множество встреч.
На мое счастье, в окружении всегда было много детей. Рядом с малышом непременно есть место творчеству, восторгу и теплой радости. Встреча с ребенком напоминает путешествие; у него есть свое направление и свой темп. Мне нравится идти рядом.

Монтессори-педагог и логопед

Поняла, что хочу связать свою деятельность с детством; поэтому — педагогический университет. Встречаться с детьми – моя профессия.
Я окончила НГПУ в 2007 и работала в разных образовательных центрах. Я вела группы подготовки к школе и логопедические занятия.
Встречаясь с детьми, я по-новому открыла для себя истину «детство – мастерская души». Здесь творится так много, так стремительно, так важно. Здесь все имеет значение.
У каждого возраста свои потребности и задачи. Если у ребенка есть то, в чем он нуждается, он спокоен и доволен; он развивается, учится, осваивает все необходимое. Можно легко обойтись без слов «должен» и «надо».
Неопределенность и отсутствие порядка заставляет ребенка чувствовать себя незащищенным. А бывает, что взрослый занимает все пространство: решает, оценивает и выбирает за подопечного. Ребенку становится сложно определить границы и обнаружить свои настоящие желания и стремления. Тогда детские капризы, агрессия и слезы – это способ борьбы и просьба ребенка.
Для меня система Монтессори в том, чтобы остановиться и увидеть самого ребенка, понять, что он хочет, что для него сейчас важно. Это возможность ребенка быть самим собой, не бояться ошибок.
Так приятно зайти в Монтессори-класс и увидеть: здесь есть все, в чем нуждается ребенок.
Он выбирает то, что ему сейчас интересно; он учится сосредоточенно работать и оценивать свой результат; он всегда может обратиться за помощью и выразить свои желания, эмоции; он чувствует, что его уважают и принимают всерьез. Он спокоен, доволен и счастлив!

Ольга Анищенко
Ольга Анищенко

Моя жизнь – это удивительное приключение! Мне очень импонирует такое отношение к Жизни вообще, и к своей жизни, в частности.

Англоговорящий педагог детского сада «Мир Монтессори»

Я рада, что в начале выбора своей профессиональной деятельности, я остановилась на изучении английского языка (а потом ещё немецкого и некоторых других языков). Почему? Это стало для меня дверью в другие миры, другие страны. Мне хотелось поехать навстречу всему новому, неожиданному, экзотическому. Я посетила огромное количество стран, имела возможность погрузиться в разные культурные традиции, узнать уклад жизни разных народов. Интуитивно я понимала, что это мой путь, и через это я открывала для себя мир, Жизнь и себя саму.
В некоторых сообществах мне приходилось общаться сразу на трёх разных языках, и в какой-то момент грань языка стирается, и ты не можешь вспомнить, на каком именно языке ты говорила о том или об этом.
В профессиональной сфере я пробовала себя в разных областях, но дольше всего я работала преподавателем английского языка в международном языковом центре. Там я имела возможность обучать взрослых, студентов, подростков, детей, в группах и индивидуально.Сама имею сертификаты CAE (A), TOEFL (110), TKT (Band 4).
Так как же я оказалась в Монтессори центре?
Во-первых, было чёткое осознание, что на данном жизненном этапе я хотела бы работать именно с детьми, очень заинтересовалась детской психологией, и тем, как формируется личность ребёнка. Посетив ряд детских центров, я поняла, что мне комфортнее всего в Монтессори центре, здесь мне было приятно все: атмосфера, отношения, педагоги, руководитель и, конечно же, дети).
Во-вторых, сама идея не просто вести урок английского, а общаться с детьми на английском постоянно, мне очень понравилась, поскольку таким образом создаётся естественная среда общения, дети слышат живой язык ежедневно, у них случается мощное погружение в языковую среду! Несомненно, это закладывает прочный фундамент для их будущих академических успехов и, наверное, счастливой наполненной жизни в целом. Здорово понимать, что мы, педагоги детских центров, к этому тоже причастны).

Наши преимущества
«Воспитание должно направлять деятельность, но не подавлять ее. Задача педагога состоит скорее в том, чтобы питать и содействовать, наблюдать, поощрять, руководить, побуждать, чем вмешиваться, предписывать или ограничивать». 
Мария Монтессори
Педагоги
Педагоги
Все педагоги сети «Мир Монтессори» имеют высшее педагогическое (психологическое) образование, а также получают дополнительное образование в специализированных центрах, обучающих методике Марии Монтессори (г. Москва). В процессе работы воспитатели и ассистенты регулярно повышают свою квалификацию на специальных курсах, семинарах и тренингах.
Педагоги
Билингвальная среда
Билингвальная среда
В наших детских садах применяется самый эффективный способ изучения иностранного языка - полное погружение в языковую среду или как еще называют Билингвальная. В классе всегда присутствует педагог, который общается с детьми только на английском языке в любых процессах.
Билингвальная среда
Учебный процесс
Учебный процесс
Мы выстраиваем особую среду, в которой ребенок действует исходя из своих интересов и потребностей. Педагоги внимательно наблюдают за развитием каждого ребенка, ведут индивидуальный дневник и готовы прийти на помощь именно тогда, когда это необходимо. Занятия проходят на русском и английском языках.
Учебный процесс
Здоровое питание
Здоровое питание
Только свежие качественные продукты, приготовленные с любовью нашими поварами. Мы учитываем аллергию и другие возможные ограничения в еде у каждого ребенка. Кроме того, в течение дня детки могут перекусить свежими фруктами и овощами, которые находятся в свободном доступе в группах.
Здоровое питание
В наших детских садах применяется самый эффективный способ изучения иностранного языка - полное погружение в языковую среду или как еще называют Билингвальная. В классе всегда присутствует педагог, который общается с детьми только на английском языке в любых процессах.
Выбрать детский сад
Распорядок нашего дня
Распорядок нашего дня
8.00 – 8.30
Встречаем детей в детском саду
8.30 – 9.00
Сервировка детьми стола, завтрак
9.00 – 10.00
Прогулка
10.00 – 12.30
Занятия в Монтессори-классе
12.30 – 13.00
Сервировка детьми стола, обед
13.00 – 13.30
Совместное чтение с детьми
13.40 – 15.40
Дневной сон
15.50 – 16.30
Дополнительные занятия
16.40 – 17.00
Полдник
17.10 – 18.30
Игры или прогулка, уход детей домой
ПРИМЕЧАНИЕ: В ТЕЧЕНИИ ДНЯ В КЛАССЕ СТОЯТ СВЕЖИЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ, ДЕТИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУТ ПОДКРЕПИТЬСЯ
Наши дополнительные занятия
Английский язык
Английский язык (ежедневно с 8.00 до 13.00 в среде находится педагог, который общается с детьми исключительно на английском)
Йога
Йога
Школа маленьких кулинаров
Школа маленьких кулинаров
Творческая мастерская: рисование, лепка
Творческая мастерская: рисование, лепка
Эксперементальный уголок
Эксперементальный уголок (мини лаборатория для опытов)
Театральная студия
Театральная студия
Развитие речи
Развитие речи
Мир Монтессори
И много ещё интересного и полезного.... приходите и убедитесь САМИ
Наши цены
  С самого утра и до 18.30 Кратковременное пребывание (с 8.00 до 13.00)
Питание 4-х разовое (завтрак, второй
завтрак, обед, полдник)
3-х разовое (завтрак, второй
завтрак, обед)
Стоимость при оплате за 1 месяц 32 000 рублей/месяц 22 000 рублей/месяц
Скидка при оплате за 3 месяца 4%  
Скидка при оплате за 6 месяцев 6%  
Скидка на второго ребенка в семье 15%  
Наши контакты
Следите за жизнью детского сада:
Звоните
+7(831)410-54-64
Приходите
Нижний Новгород, Гоголя 36а