8 (831) 410-54-64
Звони! Расскажем ВСЁ!
Заказать
обратный звонок

Детский сад «МИР МОНТЕССОРИ» в Нижний Новгород

Запишитесь на персональную экскурсию

    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Анна Изергина
    Основатель

    «Я хочу пригласить Вас в Наш теплый и уютный мир, где каждый ребёнок сможет открыть для себя что-то новое, удивительное, интересное именно ему. Мы верим в ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ каждого ребёнка, в его уникальность и таланты. Мы не хотим, чтобы наши выпускники были «одними из», мы хотим воспитать уникальные личности, умеющие мыслить свободно и находить нестандартные решения; обладающие хорошими коммуникативными навыками».

    Анна Изергина
    Наша команда
    Наталья Дмитриева
    Наталья Дмитриева

    Педагогическое кредо:
    Как всё живое тянется к солнцу — светлому и ласковому, так и дети любят и доверяют тем, от кого исходит добро, забота и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом.

    Монтессори-Гид Предшколы 5,5 — 7,5 лет

    Специальность: детский педагог- психолог, лингвист, специалист в области международных отношений, слушатель Международного движения гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили.

    В работе педагога считаю самым важным — безусловно любить детей, всегда быть готовым помочь и поддержать своих  воспитанников, уважать их индивидуальность и непосредственность, тем самым, создавая благоприятные условия для их полноценного всестороннего развития.
    Сейчас с уверенностью могу сказать, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, дала возможность полностью посвящать себя любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
    Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.
    Нет лучшей награды для педагога,  чем лучезарные улыбки, с которыми ребята  встречают нас в детском саду,  искренняя радость в их глазах,  когда случайно встречаемся на улице. И, конечно, благодарности родителей за доброту, терпение, отзывчивость и нужный совет. Ради этого и стоит быть педагогом!
    Alina Ronzhina
    Alina Ronzhina

    What I love about children is their passion for learning. I love to see their eyes when they are excited. I love to see their progress and when they are proud of themselves.

    English teacher 5,5 — 7,5 years
    I studied English and German at the Linguistic university of Nizhny Novgorod. After graduating in 2019, I left Russia and spent 4 years working abroad. I lived in Hong Kong for 2 years and worked there in a kindergarten. That’s how I got the experience of teaching phonics to small children. Later I decided that I want to see South America, so I moved to Colombia for a couple of years. By that time I knew that I wanted to work in a kindergarten again because it’s the most comfortable age of my students for me. In Colombia I learnt to speak Spanish and got experience of working with special needs students. I love my work as it gives me an opportunity to be creative and I know that English will help my students to achieve more in the future. It will give them an opportunity to travel and make friends with people from other countries. However, I believe that kids should be kids so it doesn’t make sense to make them sit still and just listen to the teacher. I believe that Montessori method gives children an individual approach and the freedom that they deserve. If we create a happy and peaceful atmosphere for children, they will thrive and make most of their potential.

    Анастасия Изюмова
    Анастасия Изюмова

    Дети всегда были в моей жизни, хотя я и единственная в семье, у меня очень много двоюродных сестер и братьев, которые всегда рады поиграть со мной.

    Ассистент Монтессори-Гида Предшколы 5,5 — 7,5 лет

    Когда я поступала в педагогический университет — я не знала, что в итоге свяжу свою жизнь с этими милыми ребятами. Дети такие яркие, они излучают радость и свет. Так и хочется узнать, что у них там в голове, что они хотят узнать нового, куда и к чему стремятся? Это все безумно интересно.
    Моя жизнь наполнена этими яркими красками благодаря моей маленькой крестнице. Теперь в моей жизни есть много прекрасных, умных и безумно талантливых деток, и я очень рада этому.
    Я убеждена, что именно система Монтессори поможет детям узнать себя лучше, улучшить свои навыки и качество жизни, эта система послужит проводником в мир самостоятельности и искренности, в мир, где ребенок в первую очередь — Личность, и это самое главное.

    Юлия Лосицкая
    Юлия Лосицкая

    Мой путь в становление Монтессори-педагогом начался три года назад.

    Монтессори-Гид класса 3-6

    В один осенний вечер раздался телефонный звонок и меня пригласили в небольшой садик. Владелица с такой любовью и восхищением рассказывала о своем проекте, что он кардинально отличается от традиционной системы, у меня появился внутренний интерес, и я не смогла отказаться от приглашения.
    Уютное пространство, энтузиазм педагога, комфортная, подготовленная среда для ребенка и я влюбилась в это место, в людей, живущих в нём. Философия Монтессори идеально совместилась с моей жизненной философией.
    Приобретению новых знаний нет конца, педагог развивается постоянно, как ребенок, изучающий окружающий мир. У нас есть возможность делать это вместе, получая  в процессе массу впечатлений и бесценный опыт.
    Для того, чтобы понять Мир ребенка от взрослого требуется немало усилий, терпения, наблюдательности, но разве это сравнится с теми усилиями, которые ребенок затрачивает для вступления и существования в нашем мире «великанов» ?
    Если ребенок получает со стороны взрослых понимание и уважение, то он, буквально, расцветает, проявляя свой природный потенциал.
    Я очень счастлива, что могу быть частью Монтессори сообщества. В моей жизни появилось очень много хороших людей, учителей, осознанных родителей и свободных детей!
    С 2019 года я являюсь студенткой Мюнхенского AMI курса 3-6 у невероятного тренера Марии Рот. Словами не передать как это потрясающе и воодушевляюще, учиться у ученицы Марио Монтессори и находить подтверждения своим интуитивным предположениям.
    И как приятно, что на нашей Планете есть так много увлечённых общим делом людей.

    Дарья Кабаева
    Дарья Кабаева

    Мне всегда была интересна профессия педагога, поэтому после школы я поступила в Мининский университет на специальность «История и право».

    Ассистент Монтессори-Гида 3-6

    В процессе обучения мной был пройден курс по психологии развития детей и тогда я поняла, что несмотря на выбранную специальность, мне больше интересна работа именно с дошкольниками.
    В 2019 году я впервые пришла на работу в детский сад и поняла, что это – моё, поэтому после получения высшего образования я продолжила работать с детьми.
    С методикой Марии Монтессори я познакомилась еще в университете на курсе по педагогике. Уже тогда идея создания специальной подготовленной среды для индивидуального развития каждого ребенка, его самостоятельности и независимости от взрослого вызвала у меня восторг. А когда я узнала, что у нас в городе существует такой детский сад, сразу решила, что нужно попробовать пройти собеседование. И вот теперь я здесь и очень этому рада!
    В «Мире Монтессори» все располагает к тому, чтобы каждый ребенок развивал свой уникальный потенциал, при этом чувствуя себя комфортно и безопасно.
    Я считаю, что самое главное в работе с детьми — это внутреннее спокойствие взрослого, терпение, готовность выслушать и понять. А в первую очередь, конечно же, безусловная любовь к детям и уважение к их миру, ведь всегда нужно помнить, что добро порождает добро.

    Таисия Маштакова
    Таисия Маштакова

    «Я выросла в многодетной семье, всегда любила заниматься со своими младшими братьями и делиться с ними своей любовью и знаниями. К своим 10-12 годам я уже четко знала что моя жизнь будет связана с детьми».

    Ассистент Монтессори-Педагога 3-6

    Закончив 11 класс я поступила в институт имени Козьмы Минина на психолого-педагогический факультет, профиль направления дифектология (логопедия), где и по сей день учусь.
    Проходя первую практику в саду, мне хотелось быть поближе к детям и я решила остаться помощником, через пол года я стала воспитателем, работала в Санкт-Петербурге и получила там колоссальный опыт.
    Про Монтессори- метод я узнала, работав в саду в Питере, начала изучать, что это такое. Как-то в группе института выложили объявление, я увидела слово Монтессори и тут же открыла вакансию, решила написать, так как планировала переезжать в Нижний Новгород. По личным обстоятельствам пришлось отложить переезд, я расстроилась , что не попаду в Мир Монтессори. Но надежды не теряла, и каково было мое удивление, когда мне через какое-то время написала Анна и спросила не переезжаю ли я, а я планировала переезжать, но на 2 месяца позже. В итоге мы поговорили и я решила, что нельзя терять такой шанс и приняла решение ехать раньше. Вот таким чудесным образом я можно сказать осуществила свою маленькую мечту.
    Мне нравится погружение в этот метод, это какое-то волшебное состояние — быть ассистентом монтессори. Я очень многое открыла в себе, очень много вопросов и я нахожу на них ответы, благодаря дружной команде Мир Монтессори.

    Naira Shahbazyan
    Naira Shahbazyan

    I have a brother and a sister. And I also have 8 cousins! I’m madly in love with children🤗

    English speaking assistant for children 3-6

    I study at the Linguistics University of Nizhny Novgorod at the Faculty of Linguistics. I like to read books and watch movies. An interesting fact is that I know three languages. My unusual hobby is translating songs from English to Russian. This is how I replenish my vocabulary and understand native speakers more. For me, children are the whole universe. I really enjoy watching them and trying to understand their thinking. They are all so different and each is extraordinary in their own way! Children make me forget about the gray days and immerse myself in their little world 🌍

    Наши преимущества
    «Воспитание должно направлять деятельность, но не подавлять ее. Задача педагога состоит скорее в том, чтобы питать и содействовать, наблюдать, поощрять, руководить, побуждать, чем вмешиваться, предписывать или ограничивать». 
    Мария Монтессори
    Педагоги
    Педагоги
    Все педагоги сети «Мир Монтессори» имеют высшее педагогическое (психологическое) образование, а также получают дополнительное образование в специализированных центрах, обучающих методике Марии Монтессори (г. Москва). В процессе работы воспитатели и ассистенты регулярно повышают свою квалификацию на специальных курсах, семинарах и тренингах.
    Педагоги
    Билингвальная среда
    Билингвальная среда
    В наших детских садах применяется самый эффективный способ изучения иностранного языка - полное погружение в языковую среду или как еще называют Билингвальная. В классе всегда присутствует педагог, который общается с детьми только на английском языке в любых процессах.
    Билингвальная среда
    Учебный процесс
    Учебный процесс
    Мы выстраиваем особую среду, в которой ребенок действует исходя из своих интересов и потребностей. Педагоги внимательно наблюдают за развитием каждого ребенка, ведут индивидуальный дневник и готовы прийти на помощь именно тогда, когда это необходимо. Занятия проходят на русском и английском языках.
    Учебный процесс
    Здоровое питание
    Здоровое питание
    Только свежие качественные продукты, приготовленные с любовью нашими поварами. Мы учитываем аллергию и другие возможные ограничения в еде у каждого ребенка. Кроме того, в течение дня детки могут перекусить свежими фруктами и овощами, которые находятся в свободном доступе в группах.
    Здоровое питание
    В наших детских садах применяется самый эффективный способ изучения иностранного языка - полное погружение в языковую среду или как еще называют Билингвальная. В классе всегда присутствует педагог, который общается с детьми только на английском языке в любых процессах.
    Выбрать детский сад
    Наши дополнительные занятия
    Английский язык
    Английский язык (ежедневно с 8.00 до 13.00 в среде находится педагог, который общается с детьми исключительно на английском)
    Йога
    Йога
    Школа маленьких кулинаров
    Школа маленьких кулинаров
    Творческая мастерская: рисование, лепка
    Творческая мастерская: рисование, лепка
    Эксперементальный уголок
    Экспериментальный уголок (мини лаборатория для опытов)
    Театральная студия
    Театральная студия
    Развитие речи
    Развитие речи
    Мир Монтессори
    И много ещё интересного и полезного.... приходите и убедитесь САМИ
    Распорядок нашего дня
    Распорядок нашего дня
    8.00 – 8.30
    Встречаем детей в детском саду
    8.30 – 8.50
    Сервировка детьми стола, завтрак
    9.00 – 10.00
    Прогулка
    10.00 – 12.30
    Занятия в Монтессори-классе
    12.30 – 13.00
    Сервировка детьми стола, обед
    13.00 – 13.30
    Совместное чтение с детьми
    13.40 – 15.40
    Дневной сон
    15.50 – 16.30
    Дополнительные занятия
    16.40 – 17.00
    Полдник
    17.10 – 18.30
    Игры или прогулка, уход детей домой
    ПРИМЕЧАНИЕ: В ТЕЧЕНИИ ДНЯ В КЛАССЕ СТОЯТ СВЕЖИЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ, ДЕТИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУТ ПОДКРЕПИТЬСЯ
    Наши цены
    С самого утра и до 18.30 Кратковременное пребывание (с 8.00 до 13.00)
    Питание 4-х разовое (завтрак, второй
    завтрак, обед, полдник)
    3-х разовое (завтрак, второй
    завтрак, обед)
    Стоимость при оплате за 1 месяц 40 000 рублей/месяц 29 000 рублей/месяц
    Скидка при оплате за 3 месяца 4%
    Скидка при оплате за 6 месяцев 6%
    Скидка на второго ребенка в семье 10%
    Наши контакты
    Следите за жизнью детского сада:
    Звоните
    8 (831) 410-54-64
    Приходите
    Нижний Новгород, ул. Почаинская, 35