8 (831) 410-54-64
Звони! Расскажем ВСЁ!
Заказать
обратный звонок

Детский сад «МИР МОНТЕССОРИ» в Нижний Новгород

Запишитесь на персональную экскурсию

    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Анна Изергина
    Основатель

    «Я хочу пригласить Вас в Наш теплый и уютный мир, где каждый ребёнок сможет открыть для себя что-то новое, удивительное, интересное именно ему. Мы верим в ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ каждого ребёнка, в его уникальность и таланты. Мы не хотим, чтобы наши выпускники были «одними из», мы хотим воспитать уникальные личности, умеющие мыслить свободно и находить нестандартные решения; обладающие хорошими коммуникативными навыками».

    Анна Изергина
    Наша команда
    Наталья Дмитриева
    Наталья Дмитриева

    Педагогическое кредо:
    Как всё живое тянется к солнцу — светлому и ласковому, так и дети любят и доверяют тем, от кого исходит добро, забота и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом.

    Монтессори-Педагог Предшколы 5,5 — 7,5 лет
    Специальность: детский педагог- психолог, лингвист, специалист в области международных отношений, слушатель Международного движения гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили.

    В работе педагога считаю самым важным — безусловно любить детей, всегда быть готовым помочь и поддержать своих  воспитанников, уважать их индивидуальность и непосредственность, тем самым, создавая благоприятные условия для их полноценного всестороннего развития.
    Сейчас с уверенностью могу сказать, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, дала возможность полностью посвящать себя любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.
    Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей.
    Нет лучшей награды для педагога,  чем лучезарные улыбки, с которыми ребята  встречают нас в детском саду,  искренняя радость в их глазах,  когда случайно встречаемся на улице. И, конечно, благодарности родителей за доброту, терпение, отзывчивость и нужный совет. Ради этого и стоит быть педагогом!
    Тома Сударева
    Тома Сударева

    Дети занимают особое место в моей жизни. Они везде, куда бы я не пошла! Мой фокус всегда на них. И каждый раз, видя их эмоции и порой нелепые действия, я чувствую, как на лице появляется улыбка, а внутри тепло. Мне нравятся их вопросы и нестандартное мышление.

    Ассистент Монтессори-Педагога Предшколы 5,5 — 7,5 лет

    Метод Марии Монтессори — волшебный способ дать лучшее ребенку в саду. Как приятно ориентироваться на интерес ребенка и видеть как он усваивает материал и просит показать что-то еще. Это лучше всех стандартов и «впихивания знаний» в голову ребенка.

    В «Мире Монтессори» царит атмосфера понимания и поддержки между взрослым и ребенком. Это очень мне близко, потому что с детьми я всегда в одной команде!

    Адельгейда Дунио
    Адельгейда Дунио

    Ассистент Монтессори-Педагога Предшколы 5,5 — 7,5 лет

    Гипотеза философа Джона Локка «tabula rasa», или «чистая доска», состоит в том, что люди рождаются безо всякой врожденной, унаследованной или приобретенной в ходе эволюции информации. Согласно этой теории, ребёнок — чистый лист, на котором ещё нет никаких данных, и только нам, взрослым, решать, кто будет рисовать жизнь на холсте : мы или сами дети.

    Я выбрала работу в Мире Монтессори потому, что здесь дети творят себя сами, опираясь на нашу поддержку и веру в то, что только личный опыт человека определяет его сущность и то, чем он становится в результате своей деятельности.
    Мои личные убеждения и ценности относительно свободы выбора и действия, уважения друг к другу, любви к познанию себя и, как следствие, всего мира полностью совпадают с философией системы Монтессори.
    Мы должны создавать для детей возможности развить ответственность и понимание, что именно от них зависят их привилегии.
    А ещё дети для меня это неиссякаемый источник жизни, в которой есть место творчеству, совершенствованию, рефлексии, духовному и интеллектуальному развитию и счастью. Во мне много любви, и я готова отдавать её без остатка нашим замечательным детям!

    Дарья Дряницына
    Дарья Дряницына

    Говорят, что день прожит зря, если за 24 часа ты не узнал чего-то нового. Работа с детьми — это постоянное саморазвитие, с ними каждый новый день прожит не напрасно!

    Ассистент Монтессори-Педагога Предшколы 5,5 — 7,5 лет

    1,5 года назад я открыла для себя удивительный мир — мир, в котором ты всегда окружён детьми. И все дни абсолютно не похожи один на другой, хоть ты и следуешь расписанию. Именно за это я люблю работу с детьми, ощущение лёгкости и вечного движения не покидает тебя.
    Я верю, что к каждому ребёнку можно найти подход, найти ту самую кнопочку, нажимая на которую, механизм вашего с ним взаимопонимания будет работать. Лишь тогда ты станешь для ребёнка хорошим наставником, проводником в мир его интересов, где он скажет тебе: «помоги мне сделать это самому».
    Сейчас я только начинаю свой путь по системе Марии Монтессори, но уверена, что он будет долгим и необычайно интересным.

    Юлия Лосицкая
    Юлия Лосицкая

    Мой путь в становление Монтессори-педагогом начался три года назад.

    Монтессори-педагог класса 3-6

    В один осенний вечер раздался телефонный звонок и меня пригласили в небольшой садик. Владелица с такой любовью и восхищением рассказывала о своем проекте, что он кардинально отличается от традиционной системы, у меня появился внутренний интерес, и я не смогла отказаться от приглашения.
    Уютное пространство, энтузиазм педагога, комфортная, подготовленная среда для ребенка и я влюбилась в это место, в людей, живущих в нём. Философия Монтессори идеально совместилась с моей жизненной философией.
    Приобретению новых знаний нет конца, педагог развивается постоянно, как ребенок, изучающий окружающий мир. У нас есть возможность делать это вместе, получая  в процессе массу впечатлений и бесценный опыт.
    Для того, чтобы понять Мир ребенка от взрослого требуется немало усилий, терпения, наблюдательности, но разве это сравнится с теми усилиями, которые ребенок затрачивает для вступления и существования в нашем мире «великанов» ?
    Если ребенок получает со стороны взрослых понимание и уважение, то он, буквально, расцветает, проявляя свой природный потенциал.
    Я очень счастлива, что могу быть частью Монтессори сообщества. В моей жизни появилось очень много хороших людей, учителей, осознанных родителей и свободных детей!
    С 2019 года я являюсь студенткой Мюнхенского AMI курса 3-6 у невероятного тренера Марии Рот. Словами не передать как это потрясающе и воодушевляюще, учиться у ученицы Марио Монтессори и находить подтверждения своим интуитивным предположениям.
    И как приятно, что на нашей Планете есть так много увлечённых общим делом людей.

    Полина Мохноногова
    Полина Мохноногова

    « Я всегда хотела работать с детьми. При поступлении в педагогический колледж, я точно могла сказать, что хочу быть педагогом».

    Ассистент Монтессори-Педагога 3-6

    Обучение в колледже дало мне точное понимание, что же такое традиционное дошкольное образование. После прохождения практики в государственном детском саду, меня охватили огромные сомнения. Мое желание работать с детьми стало угасать, я понимала, что я не смогу принять традиционную методику. Я понимала, что ребенок должен сам прокладывать себе путь в светлое будущее, а педагог всего лишь идти рядом и иногда направлять в нужное русло. Тогда я стала искать выход, изучать другие системы дошкольного образования детей. С методикой Марии Монтессори я была знакома с дисциплин колледжа. Именно эта уникальная методика откликнулась моим внутренним представлениям, как же должен развиваться ребенок. Тогда я пришла в частный детский сад «Мир Монтессори». Я счастлива, что работаю в детском саду, где каждый ребенок индивидуален и уникален. М. Монтессори действительно нашла уникальное развитие познавательных способностей работы с каждым ребенком. И я хочу и буду применять педагогические идеи М. Монтессори в своей педагогической практике.

    Евгения Игнатушко
    Евгения Игнатушко

    « Когда ребенок гармонично развивается, и взрослый, в свою очередь, тоже самосовершенствуется – это очень захватывающая и привлекательная картина…»
    Доктор Мария Монтессори. «Образование и мир».

    Англоговорящий ассистент класса 3-6

    В школе. В музучилище. В Университете. Я – культуролог. Позднее в ГЦСИ «Арсенал» в роли музейного педагога и во время моей стажировки в музеях США – всюду меня сопровождал английский язык. Я увлечена им с детства. И мне очень повезло с учителями. Они помогли мне его почувствовать и захотеть на нем жить.

    С рождением дочери Маруси у меня появился новый интерес – метод Марии Монтессори. Читая её тексты и книги её последователей, я стала учиться быть  осознанным наблюдающим взрослым, создающим вокруг ребенка простую и красивую среду — пространство для его развития, познания себя и мира вокруг. Принципы этого метода стали частью моего образа жизни и жизни моей семьи. У меня появилась мечта – стать педагогом Монтессори-сада. Мечта сбылась.

    Для меня большая радость войти в команду детского сада «Мир Монтессори», где я могу использовать все свои знания и каждый день расти как личность и как профессионал. И самое главное, мы не будем с детьми учить английский язык. Мы будем на нем жить и играть, удивляться многообразию мира и находить связи между его частями, делая это с удовольствием и радостью.

    Анастасия Лебедева
    Анастасия Лебедева

    «До поступления в Мининский педагогический университет (специализация логопедия) я точно не знала, чем бы мне хотелось заниматься. Тем более не знала своё отношение к детям»

    Ассистент Монтессори-Педагога 3-6

    По случайным обстоятельствам осенью 2018 года я пришла в частный детский сад Монтессори на собеседование. Меня очень заинтересовал их подход к детям, отношение, интересные материалы и правила. В этот момент жизни я поняла, что Монтессори педагогика мне очень интересна, что я хочу работать с детьми именно по этой методике и применять ее в своей жизни. Хочу, чтобы как можно больше людей узнали о методике Марии Монтессори. В Монтессори-классе есть все для развития ребёнка, для того, чтобы удовлетворить интересы каждого. А самое главное, каждый ребёнок- личность, со своими интересами и своим мнением!

    Наши преимущества
    «Воспитание должно направлять деятельность, но не подавлять ее. Задача педагога состоит скорее в том, чтобы питать и содействовать, наблюдать, поощрять, руководить, побуждать, чем вмешиваться, предписывать или ограничивать». 
    Мария Монтессори
    Педагоги
    Педагоги
    Все педагоги сети «Мир Монтессори» имеют высшее педагогическое (психологическое) образование, а также получают дополнительное образование в специализированных центрах, обучающих методике Марии Монтессори (г. Москва). В процессе работы воспитатели и ассистенты регулярно повышают свою квалификацию на специальных курсах, семинарах и тренингах.
    Педагоги
    Билингвальная среда
    Билингвальная среда
    В наших детских садах применяется самый эффективный способ изучения иностранного языка - полное погружение в языковую среду или как еще называют Билингвальная. В классе всегда присутствует педагог, который общается с детьми только на английском языке в любых процессах.
    Билингвальная среда
    Учебный процесс
    Учебный процесс
    Мы выстраиваем особую среду, в которой ребенок действует исходя из своих интересов и потребностей. Педагоги внимательно наблюдают за развитием каждого ребенка, ведут индивидуальный дневник и готовы прийти на помощь именно тогда, когда это необходимо. Занятия проходят на русском и английском языках.
    Учебный процесс
    Здоровое питание
    Здоровое питание
    Только свежие качественные продукты, приготовленные с любовью нашими поварами. Мы учитываем аллергию и другие возможные ограничения в еде у каждого ребенка. Кроме того, в течение дня детки могут перекусить свежими фруктами и овощами, которые находятся в свободном доступе в группах.
    Здоровое питание
    В наших детских садах применяется самый эффективный способ изучения иностранного языка - полное погружение в языковую среду или как еще называют Билингвальная. В классе всегда присутствует педагог, который общается с детьми только на английском языке в любых процессах.
    Выбрать детский сад
    Наши дополнительные занятия
    Английский язык
    Английский язык (ежедневно с 8.00 до 13.00 в среде находится педагог, который общается с детьми исключительно на английском)
    Йога
    Йога
    Школа маленьких кулинаров
    Школа маленьких кулинаров
    Творческая мастерская: рисование, лепка
    Творческая мастерская: рисование, лепка
    Эксперементальный уголок
    Экспериментальный уголок (мини лаборатория для опытов)
    Театральная студия
    Театральная студия
    Развитие речи
    Развитие речи
    Мир Монтессори
    И много ещё интересного и полезного.... приходите и убедитесь САМИ
    Распорядок нашего дня
    Распорядок нашего дня
    8.00 – 8.30
    Встречаем детей в детском саду
    8.30 – 9.00
    Сервировка детьми стола, завтрак
    9.00 – 10.00
    Прогулка
    10.00 – 12.30
    Занятия в Монтессори-классе
    12.30 – 13.00
    Сервировка детьми стола, обед
    13.00 – 13.30
    Совместное чтение с детьми
    13.40 – 15.40
    Дневной сон
    15.50 – 16.30
    Дополнительные занятия
    16.40 – 17.00
    Полдник
    17.10 – 18.30
    Игры или прогулка, уход детей домой
    ПРИМЕЧАНИЕ: В ТЕЧЕНИИ ДНЯ В КЛАССЕ СТОЯТ СВЕЖИЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ, ДЕТИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУТ ПОДКРЕПИТЬСЯ
    Наши цены
    С самого утра и до 18.30 Кратковременное пребывание (с 8.00 до 13.00)
    Питание 4-х разовое (завтрак, второй
    завтрак, обед, полдник)
    3-х разовое (завтрак, второй
    завтрак, обед)
    Стоимость при оплате за 1 месяц 36 000 рублей/месяц 26 000 рублей/месяц
    Скидка при оплате за 3 месяца 4%
    Скидка при оплате за 6 месяцев 6%
    Скидка на второго ребенка в семье 10%
    Наши контакты
    Следите за жизнью детского сада:
    Звоните
    8 (831) 410-54-64
    Приходите
    Нижний Новгород, ул. Почаинская, 35